По данным Международного института маркетинговых и социальных исследований (GFK, Германия), в среднем каждый швейцарец потратит на новогодние подарки по 397 шв. франков. При этом большая часть покупок будет сделана в онлайн-магазинах.
Скачек интернет-торговли в 2020 году стал общемировым трендом по известным причинам. Объем торговли на цифровых площадках в Швейцарии также неуклонно растет. В июле показатель достиг 10 млрд шв. франков, что на 8% больше прошлогоднего значения, а по итогам 2020 года – может составить примерно 30%.
Как показывают проведенные исследования данная тенденция должна сохраниться. По мнению большинства из 35 опрошенных ведущих поставщиков швейцарской электронной коммерции, онлайн-продажи
в Конфедерации могут вырасти минимум на 50% к 2050 году.
С учетом вышеизложенного Торговое представительство Российской Федерации в Швейцарии подготовило информацию о ТОП-5 по объемам продаж швейцарским маркетплейсам и условий работы с ними (см. ниже).